Курс «Работа с медиа: месседжи, каналы коммуникации, инструменты» направлен на формирование компетенций сотрудника пресс-службы (коммуникационной службы) современного предприятия или структуры.

В результате обучения выпускник программы научится анализировать и сегментировать свою целевую аудиторию, готовить релевантные ей сообщения, формировать контент-план в соответствии с разноуровневой повесткой, работать с негативом и готовить мероприятия с участием своих спикеров.

Отдельный блок программы посвящен новым медиа и особенностям работы пресс-службы с ними.  

По многолетним исследованиям ЦСТВ ТГУ, более трети выпускников испытывают трудности в поиске работы и трудоустройстве. Никто не учит студентов, где искать информацию о вакансиях, как составить профессиональное резюме, как подготовиться и провести собеседование с работодателем.
Проект направлен на формирование у студентов компетенций, необходимых для профессионального  самоопределения, планирования карьеры и эффективного поведения на рынке труда.
Цель: формирование и развитие навыков самостоятельного поиска работы (работодателя) и успешной профессиональной  реализации молодого специалиста на рынке труда.
Задачи:
- Повысить мотивацию молодых людей к трудоустройству и дальнейшему развитию карьеры.
- Определить требования рынка труда и конкретных работодателей по выбранным направлениям подготовки. 
- Сформировать навыки анализа потребностей и личных интересов, оценки сильных сторон личности и собственных профессиональных навыков.
- Сформировать и развить навыки эффективного, целенаправленного и самостоятельного трудоустройства,  соответствующего профессиональному уровню соискателя.
- Предоставить соискателям  пошаговую  технологию поиска работы,  подкрепленную практическими упражнениями и примерами.
Ожидаемые результаты:
У студентов, прошедших обучение, будут сформированы компетенции, необходимые для  профессионального  самоопределения, планирования карьеры и эффективного поведения на рынке труда.

В настоящее время русский язык испытывает на себе различного рода влияния Интернет-коммуникации, средств массовой информации, сильное воздействие других языков. Подобные процессы нельзя назвать сугубо положительными: отрицательные стороны у них, безусловно, тоже есть. И это является еще одним важным фактором, обуславливающим необходимость обращения к языковому материалу сегодня и дополнительного его изучения.

Специфика курса, который в университетской программе традиционно называется «Русский язык и культура речи», состоит в том, что он является общеобразовательным и повсеместно читается студентам самых разных факультетов. В российских вузах его ежегодно слушают экономисты, юристы, психологи, биологи, информатики, историки, спортсмены…

В представленном онлайн-курсе предпринимается попытка дать базовые знания, необходимые для эффективного освоения дисциплины студентами различных направлений и специальностей как российских, так и зарубежных вузов.

Курс будет полезен школьникам в качестве вспомогательного материала при подготовке к ЕГЭ по русскому языку, а иностранным студентам – в качестве дополнительного средства языковой адаптации.

Курс также будет интересен абсолютно всем, кто неравнодушен к проблемам русского языка, личной и общественной речевой культуры, хочет усовершенствовать навыки устного и письменного общения...