Данная программа раскрывает содержание основных теоретических понятий и положений системы подготовки к предметным олимпиадам по обществознанию различного уровня, а также содержание базовых методических практик, способствующих повышению эффективности учебного процесса, развитию интеллектуальных способностей школьников и интенсификации и качественного роста процессов социализации личности.
В настоящее время олимпиадная подготовка является механизмом, позволяющим использовать новые эффективные методы работы с одаренными детьми, которые способствуют появлению и развитию у школьников навыков содержательного анализа обществоведческого материала и развитию проектного мышления. 
Участие в олимпиадной подготовке позволяет учителю расширить свой методологический багаж, комуникативные и образовательные навыки, что в свою очередь способствует росту квалификационного педагогического уровня. 

Задачи программы:
1. Раскрыть содержание системы олимпиадной подготовки по обществознанию.
2. Раскрыть и обосновать проблему унификации методов олимпиадной подготовки.
3. Показать особую роль "стратегии тематического баланса".
4. Выработать определенную систему навыков в работе с одаренными детьми.
5. Сформировать целостную методику подготовки к олимпиадам по обществознанию.


Программа рассчитана на 74 часа и может осуществляться как очно, так и с применением дистанционных образовательных технологий. Период очного обучения составляет 2 недели аудиторных занятий, дистанционного обучения - 6-8 недель. По завершении обучения слушателям, успешно выдержавшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.